Трансерфинг: как не бояться продавать свои товары?

Вопрос:

Как снизить важность? Я иду на базар продавать свои хэнд-мэйд изделия. Но… я не люблю продавать… боюсь, и важность зашкаливает… Как её снизить?

Ответ:

Спасибо за ваш вопрос. Он очень актуален для многих: и для тех, кто продает свои товары, и для тех, кто оказывает услуги, но испытывает затруднения из-за стеснения, волнений и неуверенности в себе. Для тех, кто боится называть цену и вести переговоры, добиваясь выгодных для обеих сторон условий, для тех, кто не решается в открытую рекламировать себя и свои продукты. В том числе, этот вопрос иногда даже задают вполне успешные с виду бизнесмены.

Поэтому осознайте, что ваш страх и нелюбовь к продажам – это абсолютно нормально, и вы сможете с ним справиться. Тем более, что, если вы уже решились пойти продавать ваши изделия – вы уже на правильном пути. Ведь важность снижается именно через действие. И вы это действие уже намерены совершить, а значит, в вас есть решимость иметь и действовать.

Все ваши страхи и сомнения обязательно растворятся в процессе! А мы предложим вам несколько советов, как именно действовать, чтобы не только быстрее снизить важность, но и получить максимальную отдачу от покупателей.

Совет №1 – Переведите внимание с себя – на покупателя

Когда вы рассказываете о своем товаре, переводите фокус вашего внимания со своих переживаний и волнений – на людей. Интересуйтесь больше покупателями, их нуждами и потребностями. Рекламируйте не свой товар как таковой – а то, что он в себе несет, как человек с его помощью улучшит свою жизнь, решит какие-то проблемы или просто порадуется.

В вашем случае с хэнд-мэйд изделиями – это именно радость, радость от обладания красивыми вещами авторской работы, сделанными с душой и любовью, а, кроме того, уникальными и единственными в своем роде. Помогите покупателю подобрать подходящее именно ему изделие.

Если это украшение – то предложите ему варианты под цвет глаз или форму лица. Если он ищет кому-то подарок – задавайте наводящие вопросы, узнайте о вкусах адресата и постарайтесь вместе угадать, что больше понравится получателю подарка. Такой личностный и душевный подход позволит вам и важность снизить, и о своих страхах забыть, и вызвать больший эмоциональный отклик у покупателя.

Итак, меньше акцентируйте внимание на себе, больше – на других, и старайтесь дать им сверх того, что они от вас ожидают. Вы можете дополнять свои товары сопутствующей услугой, маленьким подарком или приятным сюрпризом. Давая покупателю максимум, вы повышаете свою уверенность в качестве своего продукта, а значит, предлагаете его смелее, без волнений и стеснения.

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Трансерфинг: как не бояться продавать свои товары?