Человек получает то, чего ожидает

Душа имеет доступ к полю информации. Каким-то образом она видит то, что лежит впереди, в еще не реализованных, но надвигающихся секторах. Если она настроилась на пока нереализованный сектор, она знает, что ее там ждет: приятное или неприятное. Эти чувства души разум воспринимает как смутные ощущения душевного комфорта или дискомфорта.

Задача состоит в том, чтобы научиться определять, что говорит душа разуму в момент принятия решения. Необходимо наказать своему смотрителю, чтобы он обращал внимание на состояние комфорта души. Вот вы приняли решение.

Прикажите разуму на мгновение заткнуться и спросите себя хорошо вам или плохо. Теперь склонитесь к другому варианту решения и снова спросите себя хорошо вам или плохо. Если удалось получить однозначный ответ «да, мне хорошо» или «нет, мне плохо», значит, вы услышали шелест утренних звезд.

Человек может смириться и просить подаяние для своей судьбы, обращаясь со своими просьбами либо к маятникам, либо к неким высшим силам. Маятники заставляютПросителя работать, и он всю жизнь гнет спину, получая скромные средства к существованию.

Проситель наивно взывает к высшим силам, но им до него и дела нет. Человек также может принять роль Обиженного, то есть выражать недовольство и требовать то, что ему якобы причитается. Обиженный создает потенциал недовольства, обращает против себя равновесные силы и активно портит свою судьбу.

Воитель, выбравший борьбу, занимает более продуктивную позицию, но его жизнь трудна и отнимает много сил. Как бы человек ни сопротивлялся, он только крепче заворачивается в паутину.

Ему кажется, что он борется за свою судьбу, а на самом деле только впустую расходует энергию. Иногда человек одерживает победу. Но какой ценой? Победа выставляется на всеобщее обозрение, и все в очередной раз убеждаются, что лавры даются не так просто. Так создается и укрепляется общественное мнение: чтобы чего-то достичь, нужно упорно трудиться или отважно сражаться.

Проситель и Обиженный безвольно плывут по течению жизни. Воитель, напротив, пытается бороться с этим течением. Исполняя такие роли, человек действует крайне неэффективно. Трансерфинг предлагает совершенно иной путь: не проси и не требуй, а пойди и возьми.

Чтобы освободиться от маятников, необходимо отказаться от внутренней и внешней важности. Если вы это сделаете, препятствия на пути к цели просто самоустранятся. Вот тогда вы сможете не просить, не требовать и не бороться, а просто пойти и взять.

Разуму кажется, что он мыслит трезво, но на самом деле он просто идет вразнос по маятникам. А теперь представьте, что вы не сопротивляетесь течению и не вносите в течение лишних завихрений, но и не плывете безвольно, как бумажный кораблик.

Вы намеренно двигаетесь в согласии с течением, замечаете встречающиеся мели, помехи, опасные участки, и только плавными движениями сохраняете выбранное направление. Штурвал у вас в руках.

Внешняя важность заставляет разум искать сложные решения простых проблем. Внутренняя важность убеждает разум в том, что он здраво мыслит и принимает единственно верное решение. Волевые решения разума – это в большинстве случаев бессмысленные шлепки руками по воде.

Большинство проблем, особенно мелких, решаются сами собой, если не мешать течению вариантов. Оно уже содержит в себе решения всех проблем. Течение вариантов – это роскошный подарок для разума, которым он почти не пользуется.

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Человек получает то, чего ожидает